Заказать по телефону
8 800 100-49-32

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопросы по продукции магазина

1.1С чем можно совмещать кружки Keep Cup?

Все кружки бренда Keep Cup совместимы с кофе-машинами, подходят для мытья в посудомоечной машине и разогрева в микроволновой печи. Еще Keep Cups можно использовать как контейнер для йогурта или перекуса!

1.2Экология и Keep Cup.

1 кружка Keep Cup сделана из такого же количества пластика как и 28 одноразовых стаканчиков. Также в 2019 году компания стала участником программы «1% For The Planet» и взяла на себя обязанность отдавать не менее 1% своего дохода на экологические цели.

1.3Безопасность и Keep Cup.

Кружки KeepCup производятся в Австралии и Великобритании из абсолютно безопасного и перерабатываемого пищевого пластика, не содержащего вредного бисфенола (BPA free). Коробки для поставок изготовлены из переработонного картона, и картона сертифицированного Лесным попечительским советом (FSC)

Доставка и оплата

2.1Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

2.2Как быстро будет отправлен мой заказ?

В зависимости от города доставки, ваш заказ будет сформирован и готов к отправке в день заказа или на следующий день. Подробную информацию по срокам доставки вы можете найти на странице "Доставка и оплата"

2.3Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет доступен на страничке вашего заказа по специальной ссылке в день отправки заказа. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

2.4Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если заказ имеет видимые повреждения, нужно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и отказаться от приема заказа. Незамедлительно свяжитесь с нами, и мы вышлем замену или вернем деньги.

Задать вопрос

Вопрос отправлен

Благодарим за уделенное время, менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время

Личный кабинет

Забыли пароль? Регистрация

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, на него
будет выслано письмо с информацией для
восстановления доступа

Я вспомнил пароль